Условия возврата и обмена

Обмен и возврат товара

Мы готовы вернуть или обменять любой товар купленный в нашем магазине в течение 14 дней со дня покупки, руководствуясь Законом Украины «О защите прав потребителей».

Мы осуществим возврат или обмен при условиях, если:

• Вы не пользовались продукцией и вернете в том же виде, в котором вы приобрели, со всеми ярлыками, то есть полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки;
• Вам нужно будет также подтвердить, что вы сделали покупку у нас. Обменять приобретенную продукцию можно через возврат, то есть прислать нам ту продукцию, которая вам не подошла и сделать новый заказ на сайте. Если вы хотите вернуть продукцию которая шла с подарком, вам нужно будет вернуть и подарок.

Условия возврата

1. Если вы оплачивали ваш заказ наличными

• Вам нужно доставить товар в офис (самостоятельно или по почте, предварительно сообщив о возвращении по телефону горячей линии +38 098 790 04 34) по адресу г. Вишневое, 03186, ул. Киевская, 33. В этом случае средства будут возвращаться на вашу банковскую карту в течение 5-ти рабочих дней. Реквизиты счета и заполненное Заявление на возврат средств (загрузить тут)  присылайте на электронную почту info@mercato.com.ua

Подтверждением заказа может быть товарно-транспортная накладная с Новой Почты или упаковочный лист к заказу.

Реквизиты счета для возврата средств на банковскую карту:
• Фамилия, имя и отчество.
• Идентификационный №.
• Код банка (МФО).
• ЕГРПОУ (ОКПО) банка.
• Номер счета в банке (или № транзитного счета для карт Приватбанка).
• Номер карты.

2. Если вы оплачивали ваш заказ банковской карточкой

Пожалуйста, отправьте продукцию в офис (самостоятельно или по почте, предварительно сообщив о возврате по телефону горячей линии +38 098 790 04 34) по адресу г. Вишневое, 03186, ул. Киевская, 33. Средства будут перечислены на вашу карту в течении пяти рабочих дней, после получения нами возврата. Заполненное Заявление на возврат средств (загрузить тут) присылайте на электронную почту info@mercato.com.ua. Подтверждением заказа может быть товарно-транспортная накладная с Новой Почты или упаковочный лист к заказу.

Обращайтесь к нам с любым вопросом, прежде чем вернуть продукцию. Просим обратить внимание – почтовые и курьерские расходы, связанные с возвратом товара не возмещаются. Все возвращенные товары должны сопровождаться документом, удостоверяющим заказ в нашем интернет магазине.